Завуч полиграфического колледжа, Аделина, балансирует на грани между заботой о других и необходимостью решать свои личные проблемы. Она воспитывает сына Семёна, пытаясь сделать из него настоящего мужчину, но в этом процессе забывает о собственных потребностях. Аделина противостоит планам мэрии по сносу типографии, что добавляет ей стресса и ответственности. Студенты шутливо называют её «мама Деля», подчеркивая её заботливый, но строгий подход.
Семён, стремясь произвести впечатление на девушку, попадает в ловушку финансовых манипуляций. Взяв кредиты, он не осознаёт, что это часть плана местного банкира Меринова, который хочет устранить Аделину и заполучить типографию. Конфликт между стремлением Семёна к независимости и контролем Аделины приводит к катастрофическим последствиям. В этой истории переплетаются темы материнской любви, финансовых махинаций и борьбы за сохранение бизнеса, что делает её актуальной и многогранной.